суббота, сентября 27, 2008

Крит, сентябрь 2008 (отдых с ребенком)

12/09/2008
11 сентября 2008 года. Наконец-то
настал долгожданный отпуск. Поднявшись с мамой в 5 утра мы завершили начатые накануне сборы. Сложив все вещи в одну (что было очень удивительно) сумку мы пошли поднимать малыша.
Малыш дрых как сурок. Подниматься по началу отказался на отрез. Однако телевизор с мультфильмами сделал свое дело. Собравшись с небольшими боями в 6.40 мы вышли к поджидавшему нас автомобилю и поехали в аэропорт.
Дорога до аэропорта заняла около двух часов. Несмотря на то что дед (он был назначен ответственным водителем) гнал что было сил. Однако дорожная обстановка на М5 сделала свое дело. Однако мы прибыли ровно в 8.40 без опоздания.
В машине Мишка спал. Приехав в аэропорт, Мись, с заряженными "на полную" батарейками начал носится по зданию. Мы с мамой подумали что если так продолжится в самолете - то все время до отпуска нам покажется просто раем. Однако "выбегав" весь свой заряд, сразу после набора высоты Мишка завалился спать и проспал практически всю дорогу до Греции.
Следует отметить что наш чартер вылетел без опоздания и прибыл ровно по расписанию. В аэропорту Ираклиона нас ждал персональный трансфер и через 40 минут мы были уже в отеле.
В отеле ожидая расселения Мись обнаружил кадку с оливковым деревом прямо у входа отеля декорированную морскими голышами. Это было для него счастье.
В отеле нас расселили на мой взгляд достаточно удачно - эдакий детский "курмыш" не далеко от главного ресторана, бассейна и детской площадки, однако это не самый центр отеля где проходят все анимации и пр
едставления.
В первые дни Мись носился как угорелый - все хотелось поглядеть и потрогать руками. Главные достопримечательности отеля для Мися:
1.Чись (часы) - главные часы на площади отеля, которые звонят каждый час. Очень похоже на на "пись" (писить) так что по началу папа и мама Мися были сконфужены чего их дите так часто хочет по маленькому.
2.Бабам (бам-бам) - так звонят главные часы. Осень похоже на "баба" (бабушка), особенно в сочетании "чись баба" звучало как "писить с бабушкой".
3.Мо (море) - оно понятно, чистое,теплое и соленое. Мись с удовольствием облизывает губы когда на них попадает морская вода.
4.У-у (в сочетании с мотанием головы справа на лево) - не хочу. Мись здесь не хочет никуда: ни на качели,
однако потом и с качелей, ни на море, потом и с моря тоже... Вообщем нужно быть на одном месте и никуда оттуда не ходить - как поет Розенбаум - "летать так летать"

17/09/2008
Завтра у нас ровно неделя как мы находимся на отдыхе. Все протекает ровно и хорошо. За эту неделю мы успели один раз съездить в местную столицу - Агиос Николаус, где мы прикупили путеводитель и продукты.
Вообще по общим впечатлениям из путеводителя Греция (остров Крит в частности) представляет собой огромный пантеон погибшей цивилизации древней Греции с их мифами, развалинами дворцов, руинами и раскопками. Кто не занят в туристическом бизнесе занимаются раскопками. Гуляя по городу можно запросто среди фешенебельных районов натолкнуться на "свежие" останки погибшей цивилизации. В общем здесь тихо и хорошо как на кладбище.
Сегодня в 20.00 мы хотим взять на прокат машину и покататься по окрестностям.
 Первоначально мы хотим съездить к чудотворной иконе Божьей Матери и животворному источнику. Но это будет завтра. А сегодня если будет настроение прокатимся в Элунду посмотрим на этот курортный городок.
Новости у Мися:
1.Мись научился говорить "да" (дя) и нет (см. выше)
2.Еще Мись пытается говор
ить "дай" (дядядя)
Вообще он молодец и ему тут нравится.

21/09/2008

Вот и настала последняя неделя отдыха. Точнее даже не неделя и всего 3 дня. В четверг нам предстоит вернуться в привычную русскую осень. Начиная с 20-го сентября погода на Крите тоже претерпела изменения. Подули ветра со стороны Черного моря, которые принесли за собой облака и короткие и мелкие дожди - две три капли за 15 минут. Стало заметно прохладнее, днем температура не поднимается выше +24, а ночью, точнее к утру бывает и +18. Вода в море правда так же теплая, но заходить
в нее бывает не совсем комфортно, особенно когда приходится окунуться и снова поставить спину ветру. Мисю такое купание не нравится. Он больше предпочитает проводить время катаясь на родителях или в детском клубе. Спит и ест правда сносно.
Что касается еды, Мись, к концу отдыха привык есть в ресторане, раньше это дело ему жуть как не нравилось - большое скопление народа всегда отвлекало его от еды. Сейчас все обстоит намного лучше, ну а если на ужин дают спагетти, то это просто праздник для родителей. Мись с упоением пытается засунуть длинную макаронину себе в рот - может жевать минут 40. При таком раскладе он обычно встает из-за стола с огромным пузиком, однако от вечернего молока еще ни разу не отказался.
Мы все больше бегаем за Мисем - стал такой проныра  везде лезет и все ему надо. В детском клубе стали видны признаки жадности - может ходить отбирать у всех игрушки и сносить к папе - это нужно будет по приезду "искоренять".
Сегодня наша 6-я годовщина в браке. Отмечать наверное будем скромно - хотим съездить в Элунду (маленькая деревушка в 15 км к северу от нашего отеля) побродить по магазинам и прикупить подарки родным и близким, а себе купить бутылку хорошего вина.
Вечером у нас есть задумка - спереть светильник со свечой в местном баре "Эрос" и устроить "посиделки" на веранде.
Еще на завтра мы планируем взять машину и съездить вдоль побережья в город Сетия - там по дороге есть красивые виды, а если получится то посетить еще один монастырь в Топлу.
Вообще Греция так явилась первым "приемником" христианства буквально напичкана святыми ме
стами, причем все здесь это православные церква, правда некоторым "местным" уклоном - это видно даже на образах невооруженным взглядом: если русские иконы представляют собой эдакий недосягаемый свет, то греческие иконы гораздо более просты и человечные что-ли?...

24/09/2008

Вот и остался крайний день нашего отдыха. Две недели пролетели практически не заметно, хотя в первый день приезда сюда казалось что это целая вечность.
По телефону до вчерашнего дня нас пугали жуткими холодами установившимися в этом сентябре в Самаре, однако вчера сказали, что погода смилостивилась и сейчас в Самаре настоящая "золотая осень" с ее последними теплыми погожими деньками. Уже завтра нам предстоит самим посмотреть на эту осень.
Здесь, на Крите тоже заметны перемены к осени. На некоторых деревьях появились желтые листочки. Все чаще по небу гуляют облака, которые совершенно неожиданно могут разразиться дождем. Причем, что  характерно для горной местности - в одном ущелье может
поливать дождь, а в другом светить солнышко.
Странно, но все мы здесь видим странные сны, в которых происходят самые невероятные и нелепые вещи, возможно просто разум "почувствовав отдых" старается таким образом избавиться от накопленных переживаний за последнее время.
Вчера состоялся осенний "солнцеворот",теперь до весны все дни будут короче 12-ти часов. Местные петухи, странно, но здесь в отеле мы слышим их каждое утро, тоже "перестроились" и начинают петь уже после шести, а не как раньше в 5.30.
Возможно из-за этого Мись тоже стал просыпаться аккурат к завтраку, а не как раньше в 6.00, или возможно он просто привык.
Что касается Мися, то за эти две недели он здорово подрос - не в плане своего роста, а повзрослел как-то - иногда он бывает сидит с таким задумчивым выражением лица, что просто не возможно догадаться что за мысли бывают в его маленькой головке. Вчера за ужином он так детально рассматривал игрушку, которую родители забрали для него из детского клуба. Интересно узнают ли Мися его бабушки и дедушки.
Сегодня начнем неспешные сборы и подготовку к отъезду. Нужно:
1.Узнать когда за нами приедет наш персональный трансфер
2.Съездить в Агиос-Николаус и прикупить смесь для Мися
3.Там же нужно будет купить новую игрушку - "в дорогу" и что-нибудь для бутербродов родителям, так как "завтрак в воздухе" на чартере, это ...
На завтра останется:
1.Позавтракать
2.Сложить чемоданы
3.Сдать номер
4.Закинуть в "мо" еврики
5.Уехать
Вот и "дополнительное время" лета закончено...