понедельник, сентября 26, 2011

Just A Dream или идея Совместные путешествия!


Путешествия всегда были моей мечтой. Осуществляя ее я прибегала к услугам турагенств, тур операторов, а однажды начала организовывать путешествия сама. И пришла к неожиданному выводу:
  • индивидуальные путешествия дают большую свободу выбора: отель, место, время перелета, количество дней, набор услуг, все вы выбираете сами и под свои нужды а не то что для вас сформировал туроператор.
  • возможность отменить/изменить тур вплоть до вылета: если не дай Бог заболел кто-то из членов семьи, не дали отпуск, или по другой причине срывается поездка, то вы можете с наименьшими потерями для себя ее отменить. Сдать билеты на регулярный рейс с небольшим штрафом можно вплоть до вылета, тогда как отказать от поездки с тур оператором без потери стоимости тура практически невозможно. Тоже самое можно сказать и о самостоятельно забронированных отелях, апартаментах. Это я смогла прочувствовать на себе, выезжая в Турцию с маленьким ребенком, я была вынуждена откладывать вылет из-за его внезапной болезни. Турагенство не пошло на встречу, не захотело заменить рейс, я была согласна даже на потерю оплаченных дней в отеле. И это не смотря на то, что была на просто клиентом, а ПОСТОЯННЫМ клиентом, и цена тура была немаленькая. Когда я бронирую тур без турагенства я всегда могу отказаться от тура в случае непредвиденных обстоятельств вернув большую часть оплаченных денег.
  • экономия: планируя тур просматриваю альтернативные предложения турагенств и всегда поражаюсь их жадности. Ну накрутили бы себе 15 или 20, ну в крайнем случае 30%... Но крутят же по 100-150! Так выезжая в этом году в Хорватию мы потратили 1120 евро на проживание 18 суток в аппартаментах размером 100 метров в 50 метрах от моря. Посчитав стоимость всей поездки учитывая билеты на регулярный рейс Аэрофлотом (что недешево), индивидуальный трансфер на такси (не автобусом с заездом во все гостиницы по дороге как делают турагенства), сравнивая это с ценами турагенства я поняла что заплатила в 3 раза меньше.
Опираясь на свой опыт путешествий мне пришла в голову идея организовать клуб совместных путешествий, помогать людям, которые хотят хорошо отдыхать за реальные деньги, не переплачивая турагенствам. Помощь в организации самостоятельного тура:
  • Подбор и бронирование жилья: отель, апартаменты, квартира и.т.д. напрямую.
  • Бронирование билетов
  • Заполнение документов на Шенгенскую визу
  • Организация трансфера (встреча в аэропорту и доставка до места и обратно)
  • Оформление медицинской страховки при выезде

Страны в которые я уже организовывала поездки себе и друзьям:
  • Германия
  • Италия
  • Голландия
  • Австрия
  • Хорватия


3 комментария:

Анна комментирует...

Доброе время суток. Скажите пожалуйста, а, отдыхая в аппартаментах в Хорватии, готовили еду и убирали эти самые аппартаменты вы сами? Меня очень привлекает такой вид отдыха, но также хотелось бы отдохнуть и от ежедневных домашних дел.:)

Aladdin комментирует...

Анна, отдыхая мы только готовили еду. Убирались и стирали хозяева. По поводу еды в Хорватии достаточно много не плохих кафешек, но посещать их с ребенком, которому даже не исполнилось два года - достаточно сложно. Если ехать отдыхать одним - то кафе конечно предпочтительней.

Анонимный комментирует...

Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас через это. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

Powered By Blogger